System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Страничка учителя-логопеда Яруковой О.В. / МАДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Чăваш Республикинчи Патăрьел районĕн «Патăрьелěнчи «Сказка» ача сачĕ» муниципалитетăн шкул умĕнхи вĕренÿ автономлă учрежденийĕ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Батыревский детский сад «Сказка»  Батыревского района Чувашской Республики

Сведения об образовательной организации
Подраздел "Основные сведения"
Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией"
Подраздел "Документы"
Подраздел "Образование"
Подраздел "Образовательные стандарты"
Подраздел "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"
Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"
Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки"
Подраздел "Платные образовательные услуги"
Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"
Подраздел "Вакантные места для приема (перевода) обучающихся"
Подраздел "Доступная среда"
Подраздел "Международное сотрудничество"
Независимая оценка качества оказания услуг
Странички педагогов
Вопрос - Ответ
Консультативный пункт
Родителям
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Страничка учителя-логопеда Яруковой О.В.
Комплексы артикуляционных упражнений
Задания для закрепления звуков
Игротека в кругу семьи
Речевой материал для автоматизации звуков И.А. Матыкиной
Методическая копилка
Педагогический проект "Мукасалька"

В МАДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» с Вашими детьми  работает учитель-логопед первой  квалификационной категории

 

 

 

Ярукова 

Ольга Владимировна

 

Для чего и зачем необходим  логопедический кабинет в детском саду?

Ещё ребёнок не появился на свет, а его речь уже постепенно начинает развиваться. При рождении этот процесс резко ускоряется. Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы. И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям. Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи.

Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.
       Речь – это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.

Итак, возвращаюсь к вопросу, поставленному в начале: для чего и зачем нужен учитель – логопед в детском саду?

Для чего? Обследовать воспитанников дошкольного образовательного учреждения для выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи.

Зачем? Организовать своевременную логопедическую помощь для предупреждения и преодоления специфических ошибок в устной и письменной речи. Ведь известно, чем раньше начнётся коррекционная помощь, тем она эффективнее.

Логопедический пунки (сокращённо "Логопункт") - это место, где оказывают помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребёнка в другой (специализированный) детский сад.

 

Каких детей берут на логопедические занятия?

На логопедические пункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи.  В первую очередь на логопедический пункт зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу.  То есть ребята из подготовительной группы. А так же те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году.  На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы.  Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь. Дети, более младшего возраста, из средней группы, могут получить логопедическую помощь, только в виде консультаций в специально отведённое для этого время. В нашем детском саду каждый день с 11:30 до 12:00.

 

Дети с каким диагнозом (логопедическим заключением) зачисляются на логопедические занятия?

 

Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями:

 нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФНР

фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с  дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФФНР

Общее недоразвитие речи –  ОНР – третьего уровня речевого развития у детей с дизартрией или стертой формой дизартрии.

 

В каком режиме проходят занятия на Логопункте?

Наилучший эффект, конечно же, дают индивидуальные занятия.

Частоту и продолжительность занятия с вашим ребёнком определяет логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста малыша и его психофизических особенностей. В основном индивидуальные занятия  на логопункте длятся от 15 до 25 минут.

 Цель индивидуальных логопедических занятий — коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов.

 

Сколько детей зачисляется на Логопункт?

Количество детей, одновременно занимающихся на логопедическом пункте, не должно превышать 15 человек.

Так как логопедическая помощь требуется  большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов, то сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться (от 3-х до 9-12 месяцев). Поэтому с логопункта в детском саду дети выводятся  не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. На освободившееся место сразу же зачисляется  другой ребенок, стоящий на очереди.   Таким образом, логопункт в детском саду — это открытая и подвижная система.

В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Поэтому он усиленно привлекает к работе и родителей, и  специалистов детского сада.

 Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются один раз в неделю. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью ребенка.

План методической работы
Дорожная безопасность
-
Программа "Истоки"
Организация питания
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList