System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1. Специально оборудованные учебные кабинеты / МАДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Чăваш Республикинчи Патăрьел районĕн «Патăрьелěнчи «Сказка» ача сачĕ» муниципалитетăн шкул умĕнхи вĕренÿ автономлă учрежденийĕ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Батыревский детский сад «Сказка»  Батыревского района Чувашской Республики

Сведения об образовательной организации
Подраздел "Основные сведения"
Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией"
Подраздел "Документы"
Подраздел "Образование"
Подраздел "Образовательные стандарты"
Подраздел "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"
Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"
Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки"
Подраздел "Платные образовательные услуги"
Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"
Подраздел "Вакантные места для приема (перевода) обучающихся"
Подраздел "Доступная среда"
Подраздел "Международное сотрудничество"
Независимая оценка качества оказания услуг
Странички педагогов
Вопрос - Ответ
Консультативный пункт
Родителям
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
1. Специально оборудованные учебные кабинеты

Кабинет учителя-логопеда в соответствии с паспортом доступности является доступно условным (ДУ) для категорий лиц с нарушением зрения, с нарушением слуха, с нарушением умственного развития и временно недоступным (ВНД) для лиц передвигающихся на креслах-колясках и нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Общая площадь кабинета: 18.2 м 2

В кабинете учителя-логопеда сосредоточен дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми и предназначен для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Кабинет учителя-логопеда предназначен для:

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

В детском саду функционирует психолого-медико-педагогический консилиум. Целью  Психолого-педагогического консилиума является создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Оснащение кабинета:

-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;

-зеркала для индивидуальной работы;

-шкафы для хранения пособий;

-столы для детей;

-стулья детский;

-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

 

2. Учебно-методические пособия:

а) для коррекционной логопедической работы:

по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".

в) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упраженения на релаксации.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

Дорожная безопасность
Организация питания
Программа "Истоки"
План методической работы
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList